Смазочные масла и влагоотделители

Воздух, попадающий в простой компрессор, уже держит в себе загрязнения в типе тяжелых микро элементов для таких ситуаций используют влагоотделители. К твердым загрязняющим элементам в основном относят песок, пыль, частицы метала, ржавчины, угля, резины и т.п. Из-за стандартной влажности в воздухе как правило содержится не малое количество воды в парообразном и стандартном соотношениях именно таких случаях применяют влагоотделители. Смазочные масла, работающие в воздушных компрессорах, также поступают в воздушный контур. Кроме того, вода и масло могут быть в воздухе в простой форме эмульсии.

Первым и особым этапом подготовки воздуха считается очистка его от загрязнений. Находящиеся в сжатом воздухе частицы легко способны сократить срок работы пневмооборудования в 3 - 7 раз. До 80 процентов поломок пневматических механизмов выходят по причине сильной загрязненности воздуха, а за счет этого в любом типе необходимо монтировать влагоотделители. Таким образом, надлежащее качество воздуха является определяющим фактором надежности и отличной работы пневматического механизма. Качество сжатого воздуха реально должно соответствовать нужной задаче. Максимальный размер взвешенных элементов в большинстве случаев не превышает 25-35 мкм. Современные фильтры и влагоотделители без проблем удерживать твердые загрязняющие вещества, туманы и аэрозоли жидких загрязняющих веществ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не стандартный, а тюнинг Шевроле Авео

Возможная пыль и влага не проблема для окна Рехау Харьков

Как подбирать правильный обвес на Шкоду Рапид