Блоги и виды деятельности

Давненько я мимо ух услышал новое слово как блог, понятно для меня это не имело никакого значения, даже про себя подумал, что-то не хорошее и про группу людей которые в курсе, что это такое и с чем его едят.
Со временем все меняется, я попрощался со своей простой трудовой деятельность на ж/д - хотя лучше будет с слесарным делом в интересной ТЧ и мгновенно перешел в достойный офис и ноутбук и огромное количество не понятной работы за которую прилично платили.
На новом поприще я не мало стал слышать новые словосочетания как liveinternet.ru или Blogger.com. Интересный факт через не большой отрезок времени я зарегистрировался на некотором количестве блогов с разными платформами и начал с трудом осваивать эту не знакомую для меня новую не простую игрушку.

Очень быстро пролетел год, все мгновенно меняется, особенно в широтах глобальной сети, вот смотрю на свое хозяйство, и оказывается я в курсе все возможных платформ для создания собственного дневника как WordPress.com и Tumblr.com, а также LiveJournal.com. Явно в глобальных сетях такого хозяйства на любой вкус, да и большой выбор социальных сетей и другого добра для разного рода действий начиная от обычного общения заканчивая различными способами занятий.
Попробую рассказать про эти блоги на бесплатной основе.
 Номер один будет платформа liveinternet.ru - все ясно и понятно, как для меня, загружается не плохо, естественно можно ставить свои фото и видео. В общем все отлично.
Номер два Blogger.com - как по мне очень шустрый, интересный в плане всяких дополнений, с хорошими возможностями.
Третий номер LiveJournal.com - яркий, не замысловатый и понятный, но у меня, бывает долго загружается и просто вылетает.
Пару недель назад для себя обнаружил, еще пару платформ в них сильно не вникал, но кину и туда удочку.
Номер четыре Tumblr.com - не медленный и простой, так особо нечего говорить.
Пятый номер wordpress.com - организованный в плане труда, огромное количество возможностей и дополнений, очень много различных настроек, на данный момент все не осилил.
Последняя платформа у меня - это собственный блог на платной основе, или системе SmartyCMS - что сказать все быстро, работа шикарная + огромный набор возможностей на любой вкус.
 Друзья прошу сильной критики, в блог сфере я не гуру и просто надумал написать свой вывод, может на протяжении некоторого времени, я стану более продвинутым в этом смысле, а пока что вот так.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не стандартный, а тюнинг Шевроле Авео

Возможная пыль и влага не проблема для окна Рехау Харьков

Как подбирать правильный обвес на Шкоду Рапид