Конечно будет тюнинг на Кайрон

Еще не успели пройти и пару лет, как Санг Йонг сделал обновленную серию паркетника Kyron. Моментом для простой перемены внешнего вида стало появление в линейке нового бензинового двигателя, а также тюнинг на Кайрон. От дорестайлинговой модели новый Kyron сильно отличается другой формой передней оптики и задних фонарей, естественно обновленной радиаторной решеткой и бамперами. Продолговатые противотуманки заменили предыдущие.

Конечно немного, но переработок в салоне - еще на порядок меньше тогда проще произвести тюнинг на Кайрон. Зато они на порядок эффектнее. Сильно выделяющееся - "серебряный" круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше "сползал" в левую сторону, а сейчас он перешел четко на центр. Возможно, есть и другие изменения, но реально для того чтобы, заметить их, следует быть истинным поклонником SsangYong. По правде, все другое не претерпело рестайлинга. Конечно, если брать во внимание мотор!
Естественно новое - это хорошо забытое старое. "Мерседесовский" 2.3-литровый четырехцилиндровый, прокачанный до 150 л. с. - то самое "старое", которое Санг Йонг не позволит забыть. Этим двигателем комплектуется более крупный Rexton, а с недавнего времени такой же двигатель заменит 2.0-литровый турбодизель, которому можно произвести чип тюнинг на Кайрон. Хотя может быть, заменит не навсегда, а только на определенное время.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возможная пыль и влага не проблема для окна Рехау Харьков

Не стандартный, а тюнинг Шевроле Авео

Как подбирать правильный обвес на Шкоду Рапид