Влагоотделители запускаются в пневматической тормозной системе

Влагоотделители циклонного типа работают для отделения конденсата из сжатого воздуха. Построение влагоотделители дают располагать сжатый воздух вдоль стенок сосуда, в результате мелочный конденсат под действием центробежных сил садится вполости поверхности. По мере заполнеения конденсат убирается програмно или в ручную. При правильном сортировке влагоотделителя кпд его труда составляет 70-80%. Поставляется, как статья, только с концевыми доохладителем, но должен крепится раздельно в каждом врезке воздушной магистрали. В современном винтовом компрессоре вмантирован внутрь вместе с доохладителем.

Влагоотделители (Водоотделители) запускаются в пневматической тормозной системе грузовых авто, пассажирских автомобилей, колесных фур и других дорожных средств. Зацепляются влагоотделители с задачей охвата влаги из сжатого воздуха и автоматического слива ее. В раскладе повышения уровня сжатого воздуха до 1,1 МПа с будущим переработке его в регуляторе давления до 0,8 МПа подавляющая жидкость сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему, не превышает 90...95 %, что приберает возможность отказа тормозной системы в осенне-зимний период работы по поводу оледенения воды. При этом не катит необходимость в добавке спиртовых противозамерзателей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возможная пыль и влага не проблема для окна Рехау Харьков

Не стандартный, а тюнинг Шевроле Авео

Как подбирать правильный обвес на Шкоду Рапид