Lada Largus утилитарно, просто, без изысков

О внешности Lada Largus можно сказать так — утилитарно, просто, без изысков. Так выглядит настоящий рабочий автомобиль. Ровные линии, прямоугольные формы, короткие свесы, широкий молдинг на боковинах. Авто не заигрывает своими дизайнерскими «штучками», а словно говорит: «Я готов к работе, присаживайтесь — и в путь».

Так мы и поступим, попадая в салон Lada Largus сразу ловишь себя на мысли, что такого внутреннего оформления не было ни у одного вазовского автомобиля. Удобное водительское кресло с лифтом и регулировкой поясничного подпора (на тест были предоставлены Lada Largus в максимальной комплектации), рулевая колонка с вертикальной настройкой. Подогнать место под себя не составило труда, сидеть удобно, обзор замечательный во всех направлениях. Рулевое колесо приятно легло в руки, приборная панель легко читается, показания бортового компьютера выдают массу полезной информации, педали мягкие, с длинным ходом педали сцепления. Непривычным показался алгоритм переключения передач: продольные перемещения длинноваты (1-2 или 3-4), а вот поперечные с минимальным ходом «ручки», с непривычки трудно будет попадать в нужную передачу. Смешная кнопка клаксона, расположенная в торце подрулевого переключателя. Запущен мотор — ожили стрелки приборов, двигатель на холостых оборотах тихо шепчет. В первом ряду все без нареканий, пластики понятным делом жесткие, но подогнаны детали друг к другу идеально.

Переходим во второй ряд, замки ремней безопасности утоплены в подушку сиденья (решение правильное, но при посадке не стоит об этом забывать, иначе пассажира ждет неприятный контакт этой детали с «пятой точкой»). Места достаточно в ширину, в высоту и ноги есть куда поставить троим пассажирам. Приятно удивили кресла третьего ряда, на галерке с комфортом усядутся взрослые пассажиры ростом за 180 см и будут чувствовать себя не хуже остальных членов экипажа. Одно но - водителю Lada Largus не стоит забывать о наличии двух дополнительных кресел с пассажирами, так как на неровностях дороги они более всего подвержены дискомфорту (сиденья расположены над задними колесами). Трансформаций салона масса, сиденья можно складывать, убирать из салона. Из семиместной версии Lada Largus с объемом багажника 198 литров легко сделать двухместную с 2,5 кубометрами полезного объема. Ну а сколько загрузить получиться в этот бездонный багажник… теща с рассадой точно на электричке не поедет. Две разновеликие задние двери с удобными фиксаторами положения открытия (три ступени), от полуоткрыто до «перпендикулярно авто». Запасное колесо размещено под днищем автомобиля, достать его не составляет труда, а вот подцепить и водрузить на место достаточно сложно и скорее всего придется испачкаться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возможная пыль и влага не проблема для окна Рехау Харьков

Не стандартный, а тюнинг Шевроле Авео

Как подбирать правильный обвес на Шкоду Рапид